Мотоблок Нева МБ-2С-7.0 Pro
Похожие товары
Полное сравнение
Нева МБ-2С-7.0 Pro нет в продаже
Смотреть другие мотоблоки и культиваторы Нева или все мотоблоки и культиваторы
мотоблок, тип двигателя: бензиновый, пуск двигателя: ручной, мощность: 7 л.с., объём 211 см.куб, количество скоростей: 6
Общие характеристики Нева МБ-2С-7.0 Pro
Тип | мотоблок |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый |
Пуск двигателя | ручной |
Модель двигателя | Subaru EX21D |
Мощность двигателя л.с. | 7 л.с. |
Рабочий объём двигателя | 211 см.куб |
Ёмкость топливного бака | 3.6 л |
Трансмиссия | ременно-цепная |
Функциональность
Нева МБ-2С-7.0 Pro
Система агрегатирования | кронштейн |
---|---|
Количество скоростей движения | 6 |
Тормоз | |
Ширина захвата (культивации), мин | 86 см |
Ширина захвата (культивации), макс | 127 см |
Количество оборотов фрез | 160 об/мин |
Глубина вспашки, макс | 20 см |
Установка навесного оборудования |
Конструкция
Нева МБ-2С-7.0 Pro
Защитные кожухи | |
---|---|
Надувные колеса |
Габариты
Нева МБ-2С-7.0 Pro
Вес | 98 кг |
---|
Фотографии Нева МБ-2С-7.0 Pro
Отзывы о Нева МБ-2С-7.0 Pro
На мотоблоке Нева МБ-2С-7,0 используется японский двигатель Subaru мощностью 7 л. с. Характерной особенной чертой этой модификации мотора считается высококлассной, то есть имеет высокую надежность и повышенную мотороресурс. Кроме всего, имеется хорошая страховка, наверное можно так назвать, он же измеритель (датчик) масла – в случае если масло не залито в двигатель – он просто на просто не заведется. Мотоблок оборудован шемстеренчато-цепным редуктором, намеренно специализированным для работы с нелегкими основами. Оснащен четырьмя скоростями вперед, в следствии чего, можно использовать в крупном спектре труда, с вспашки и культивации вплоть до транспортировки грузов. Сам же использую Неву уже как два сезона и эмоции только позитивные. Этому содействуют высококачественная установка, успешная комбинация отечественных и импортных комплектующих, достаточно хорошие технические возможности. Так же хотел бы отметить, само устройство сцепления весьма обычную ременную передачу. Превосходство его в том, что при присутствии заклинивания основной оснасти, результативная работа никак не сказывается на моторе (двигателе). В целом, ременчатое соединение содействует тому, что мотоблок пластичнее дергается с места, в отличии к примеру от моделей, снабженным шестеренчатым сцепление. Так же удобной службе содействует присутствие дифференциала. Вал отбора силы может быть пригодным, к примеру, когда появится желание применить мотоблок в качестве снегоуборщика (только необходимо конечно иметь снегоуборочную приставку).
В принципе, мотоблок можно назвать многоцелевым механизмом.
Достоинства:
Надежный, шестеренчато-цепной редуктор, скорости.
Недостатки:
Да особо не к чему придраться.
Отзыв полезен? 2 0