Требования к рекламе и правила размещения ценовых предложений
Требования к рекламе и правила размещения ценовых предложений
Общие положения
1. Не принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню или имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.
2. Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы дизайна и т. д.).
3. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
5. Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона "О рекламе".
6. Рекламодатель интернет-магазина должен предоставить свидетельство о государственной регистрации, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации.
7. Рекламодатель интернет-магазина обязан предоставить Исполнителю сведения подтверждающие регистрацию интернет-магазина в Торговом реестре.
8. Рекламодатель интернет-магазина обязан уведомить Исполнителя, в случае изменения сведений, внесенных в Торговый реестр, в том числе о прекращении осуществления розничной торговли через интернет-магазин, соответствующим уведомлением, заказным письмом с уведомлением о его вручении и (или) в виде электронного документа.
9. При оплате любой услуги размещения ценовых предложений предоставляется доступ к размещению в Бонусных категориях и разделах каталога. Доступ предоставляется по запросу. Перечень Бонусных категорий можно уточнить у менеджера. Список Бонусных категорий может быть изменен в зависимости от сезона, ассортимента, а также наличия ценовых предложений других магазинов.
Общие правила размещения предложений
1. В названии товара необходимо указывать только наименование товара. Не допускается указание контактных данных, сроков гарантии и т.д.
2. Не допускается использование ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА, повторяющиеся восклицательные знаки, пропущенные пробелы и др., а также использование слов в превосходной степени (например – «самые низкие цены», «самый лучший выбор товаров» и т.д.).
3. В описании товара необходимо указывать только особенности предлагаемого товара (комплектация, опции и другое), не допускается указание контактной информации продавца (данные о продавце товара выводятся в соответствующей графе), общих характеристик устройства и т.д.
4. В случае несоответствия цены, указанной в предложении, с реальной ценой, или отсутствия заявленных товаров в наличии, мы оставляем за собой право отключения вашего магазина до приведения прайс-листа в актуальный вид.
5. В случае неактуальности (например: недоступность телефонов) контактной информации магазина в указанное рабочее время, мы оставляем за собой право отключения вашего магазина.
6. При многократном нарушении правил размещения товаров на "Первом Каталоге", а также поступления жалоб от покупателей, мы оставляем за собой право отключения Вашего магазина на продолжительный срок.
7. Не допускается дублирования фактически одинаковых товаров с разными названиями в прайс-листе.
8. Указанная цена на товар должна быть конечной для покупателя и включать в себя все налоги, в том числе и НДС.
9. В структурированном каталоге размещаются предложения только новых товаров.
Статус наличия товара
1. На складе - гарантированная возможность заказать товар у продавца с возможностью доставки «сегодня на сегодня» или в течение следующих 2 рабочих дней по заявленной цене.
2. Под заказ - гарантированная возможность заказать товар по заявленной цене со сроком поставки до 10 рабочих дней.
В случае несоответствия заявленного наличия данным критериям предложение по данному товару будет заблокировано, а при значительном количестве нарушений магазин может быть отключен до приведения прайс-листа в корректный вид.
Требования к прайс-листам
Прайс-лист необходимо присылать на адрес price@1k.by указав в теме письма название магазина.
Обязательное наличие колонок:
1. Название товара (должно содержать производителя и модель)
2. Цена товара
3. Категория товара (пример "Мониторы" - категория товара в прайс-листе)
4. Для ноутбуков - обязательно указывать тех. характеристики (можно указывать в названии или в описании)
Возможные (дополнительные) колонки:
1. Гарантия на товар
2. Производитель
3. Описание товара
4. Url на страницу с товаром на вашем сайте (для перехода на ваш сайт при покупке, вместо формирования заказа через наш сайт)
5. Url на картинку с товаром на вашем сайте - для отображения предложения по продаже товара с изображением (для тех товаров которые не могут быть размещены в структурированном каталоге)
6. Наличие товара (на складе, под заказ)
Последовательность колонок может быть произвольной.
Важно: прайс-лист не должен содержать переводы строк.
Бронирование рекламных мест и размещение рекламных материалов
1. Прежде чем планировать рекламную кампанию, необходимо проконсультироваться с нашим менеджером.
2. Все рекламные материалы должны присылаться заранее. Крайний срок за один рабочий день до выхода рекламных материалов.
3. Мы оставляем за собой право отправлять на доработку некачественные материалы и изображения.
Требования к рекламным новостям
1. Материалы принимаются в формате .doc или .txt с необходимым форматированием текста.
Обратите внимание!
- материал должен быть написан с учетом правил русского языка;
- советуем не перебарщивать с выделением жирным, подчеркиванием, курсивом;
- не допускается использование в описании товаров, услуг и работы магазина прилагательных в превосходной степени (например - самые низкие цены, самый лучший выбор товаров);
- старайтесь избегать написания целых слов ПРОПИСНЫМИ буквами (за исключением запатентованных названий брендов и товаров) и использования восклицательных знаков в конце предложений.
2. Новость должна иметь заголовок (до 100 символов).
3. Каждая новость может содержать до трех картинок формата JPEG (присылаются отдельно от текстового документа) среднего размера и две ссылки, ведущие на сайт магазина или рекламируемый товар.
4. В случае публикации новости на несколько дней, рекомендуем подготовить несколько рекламных материалов, это позволит привлечь максимум внимания пользователей.
Если эти правила не будут соблюдены, материал будет отправлен на доработку.
Требования к баннерам
1. Допустимые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash), HTML, JPEG, PNG.
2. Рекомендуемый размер файла для баннера — 15-20 Кб, максимальный — 35 Кб.
3. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
4. Не допускаются анимированные баннеры, выполненные в грубой форме для привлечения внимания пользователя миганием или резкой сменой ярких цветов.
Требования к спец-предложениям
1. Спец-предложение состоит из заголовка (до 100 символов), текста (до 255 символов) и картинки.
2. Требования к изображению для спец-предложения: формат JPEG, GIF, PNG; размеры 80 на 80 пикселей; объем до 15 кб.
3. Минимальный срок размещения спец-предложения 7 календарных дней подряд.
4. Рекламируемая страница должна соответствовать информации заявленной в спец-предложении и не вводить пользователя в заблуждение.
Дополнительные условия
1. Мы не публикуем рекламу политического характера, торговых порталов схожей тематики и некоторых сетевых сервисов.
2. При бронировании рекламных мест сообщайте полную информацию о типе рекламе, характере рекламных материалов и URL рекламируемого ресурса.