Полная версия
Новости Астрономы из Китая обнаружили необъяснимо большую черную дыру
02.12.2019 15:19

Астрономы из Китая обнаружили необъяснимо большую черную дыру

Не так давно астрономам удалось получить первое изображение черной дыры, но об устройстве этих загадочных космических объектов информации все еще немного. Теперь вопросов стало еще больше: исследователи из Китая обнаружили необычайно огромную черную дыру, которая находится в нашей галактике и имеет необъяснимо большую массу.

Назвали эту дыру LB-1. Она находится на расстоянии примерно в 15 тысяч световых лет от Земли и тяжелее Солнца в 70 раз. Ранее расчеты ученых сводились к тому, что черные дыры не могут превышать массу Солнца более чем в 20 раз. Теперь уже существующие теории придется скорректировать.

Астрономы обнаружили необъяснимо большую черную дыру

Обнаружить LB-1 смогли с помощью телескопа LAMOST, который наблюдал за звездами, вращающимися вокруг «невидимых» космических объектов. Также помогли Обсерватория Кека и Большой Канарский телескоп — они определили и характеристики звезды (которая совершает полный оборот всего за 79 дней), и характеристики черной дыры поблизости от нее.

Все это поможет человечеству лучше понять устройство и историю вселенной. Работы у исследователей еще много, но с каждым открытием они приближаются к чему-то очень важному.