Главная Требования и правила

Требования и правила

Требования к рекламе и правила размещения ценовых предложений

Общие положения

1. Не принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню или имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.

2. Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы дизайна и т. д.).

3. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".

5. Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона "О рекламе".

6. Рекламодатель интернет-магазина должен предоставить свидетельство о государственной регистрации, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации.

7. Рекламодатель интернет-магазина обязан предоставить Исполнителю сведения подтверждающие регистрацию интернет-магазина в Торговом реестре.

8. Рекламодатель интернет-магазина обязан уведомить Исполнителя, в случае изменения сведений, внесенных в Торговый реестр, в том числе о прекращении осуществления розничной торговли через интернет-магазин, соответствующим уведомлением, заказным письмом с уведомлением о его вручении и (или) в виде электронного документа.

Общие правила размещения предложений

1. В названии товара необходимо указывать только наименование товара. Не допускается указание контактных данных, сроков гарантии и т.д.

2. Не допускается использование ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА, повторяющиеся восклицательные знаки, пропущенные пробелы и др., а также использование слов в превосходной степени (например – «самые низкие цены», «самый лучший выбор товаров» и т.д.).

3. В описании товара необходимо указывать только особенности предлагаемого товара (комплектация, опции и другое), не допускается указание контактной информации продавца (данные о продавце товара выводятся в соответствующей графе), общих характеристик устройства и т.д.

4. В случае несоответствия цены, указанной в предложении, с реальной ценой, или отсутствия заявленных товаров в наличии, мы оставляем за собой право отключения вашего магазина до приведения прайс-листа в актуальный вид.

5. В случае неактуальности (например: недоступность телефонов) контактной информации магазина в указанное рабочее время, мы оставляем за собой право отключения вашего магазина.

6. При многократном нарушении правил размещения товаров на "Первом Каталоге", а также поступления жалоб от покупателей, мы оставляем за собой право отключения Вашего магазина на продолжительный срок.

7. Не допускается дублирования фактически одинаковых товаров с разными названиями в прайс-листе.

8. Указанная цена на товар должна быть конечной для покупателя и включать в себя все налоги, в том числе и НДС.

9. В структурированном каталоге размещаются предложения только новых товаров.

Статус наличия товара

1. На складе - гарантированное наличие товара у продавца с возможностью доставки «сегодня на сегодня» или в течение следующих 2 рабочих дней по заявленной цене.

2. Под заказ - гарантированная возможность заказать товар по заявленной цене со сроком поставки до 10 рабочих дней, если интернет-магазином не указан иной срок поставки.

В случае несоответствия заявленного наличия данным критериям предложение по данному товару будет заблокировано, а при значительном количестве нарушений магазин может быть отключен до приведения прайс-листа в корректный вид.

Требования к прайс-листам

Прайс-лист необходимо присылать на адрес price@1k.by указав в теме письма название магазина.

Обязательное наличие колонок:

1. Название товара (должно содержать производителя и модель)

2. Цена товара

3. Категория товара (пример "Мониторы" - категория товара в прайс-листе)

4. Для ноутбуков - обязательно указывать тех. характеристики (можно указывать в названии или в описании)

Возможные (дополнительные) колонки:

1. Гарантия на товар

2. Производитель

3. Описание товара

4. Url на страницу с товаром на вашем сайте (для перехода на ваш сайт при покупке, вместо формирования заказа через наш сайт)

5. Url на картинку с товаром на вашем сайте - для отображения предложения по продаже товара с изображением (для тех товаров которые не могут быть размещены в структурированном каталоге)

6. Наличие товара (на складе, под заказ)

Последовательность колонок может быть произвольной.

Важно: прайс-лист не должен содержать переводы строк.

Бронирование рекламных мест и размещение рекламных материалов

1. Прежде чем планировать рекламную кампанию, необходимо проконсультироваться с нашим менеджером.

2. Все рекламные материалы должны присылаться заранее. Крайний срок за один рабочий день до выхода рекламных материалов.

3. Мы оставляем за собой право отправлять на доработку некачественные материалы и изображения.

Требования к рекламным новостям

1. Материалы принимаются в формате .doc или .txt с необходимым форматированием текста.

Обратите внимание!

- материал должен быть написан с учетом правил русского языка;

- советуем не перебарщивать с выделением жирным, подчеркиванием, курсивом;

- не допускается использование в описании товаров, услуг и работы магазина прилагательных в превосходной степени (например - самые низкие цены, самый лучший выбор товаров);

- старайтесь избегать написания целых слов ПРОПИСНЫМИ буквами (за исключением запатентованных названий брендов и товаров) и использования восклицательных знаков в конце предложений.

2. Новость должна иметь заголовок (до 100 символов).

3. Каждая новость может содержать до трех картинок формата JPEG (присылаются отдельно от текстового документа) среднего размера и две ссылки, ведущие на сайт магазина или рекламируемый товар.

4. В случае публикации новости на несколько дней, рекомендуем подготовить несколько рекламных материалов, это позволит привлечь максимум внимания пользователей. 

Если эти правила не будут соблюдены, материал будет отправлен на доработку.

Требования к баннерам

1. Допустимые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash), HTML, JPEG, PNG.

2. Рекомендуемый размер файла для баннера — 15-20 Кб, максимальный — 35 Кб.

3. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

4. Не допускаются анимированные баннеры, выполненные в грубой форме для привлечения внимания пользователя миганием или резкой сменой ярких цветов.

Требования к спец-предложениям

1. Спец-предложение состоит из заголовка (до 100 символов), текста (до 255 символов) и картинки.

2. Требования к изображению для спец-предложения: формат JPEG, GIF, PNG; размеры 80 на 80 пикселей; объем до 15 кб.

3. Минимальный срок размещеня спец-предложения 7 календарных дней подряд.

4. Рекламируемая страница должна соответствовать информации заявленной в спец-предложении и не вводить пользователя в заблуждение.

Дополнительные условия

1. Мы не публикуем рекламу политического характера, торговых порталов схожей тематики и некоторых сетевых сервисов.

2. При бронировании рекламных мест сообщайте полную информацию о типе рекламе, характере рекламных материалов и URL рекламируемого ресурса.