Адрес сайта: www.candy-domestic.co.uk/
Адрес: Россия, Сеченовский пер. 6, строение 3 - 109034 Москва
Итальянская компания Candy была открыта в 1945 году Эденом Фумагалли в качестве механической мастерской. С 1970-х годов Candy занялась скупкой других компаний, занимающихся производством бытовой техники. В 1970 году Candy купила итальянскую компанию La Sovrana Italia, занимающуюся производством кухонных плит, в 1985 году – компанию по производству холодильного оборудования и стиральных машин Zerowatt Italia, в 1987 году – французскую компанию по производству плит и встроенной техники Rosieres, в 1995 году – производителя пылесосов Hoover European Appliances. Наконец, в 2005 году компания Candy купила российскую торговую марку стиральных машин «Вятка» и, соответственно, был приобретен их производитель «Веста», расположенный в Кирове.
Candy Group на сегодняшний день представляет собой группу компаний по производству бытовой техники. Компания имеет 9 предприятий в разных странах: Италии, Франции, Великобритании, Испании, России, Чехии, Китае и Турции. Приоритетными направлениями производства Candy являются стиральные, сушильные и посудомоечные машины, холодильники, встраиваемая техника, пылесосы и плиты.
На 2009 год объемы производства компании достигли 6.2 миллионов изделий, при этом выручка за этот год согласно данных компании составила 937 миллионов евро, что на 14 процентов меньше, чем годом раньше. На 2010 год в компании Candy Group работает около семи тысяч сотрудников.
Стиральные машины Candy
Варочные панели Candy
Посудомоечные машины Candy
Встраиваемые духовые шкафы Candy
Микроволновые печи Candy
Холодильники Candy
Сушильные автоматы Candy
Водонагреватели Candy
Вытяжки Candy
Электрочайники и термопоты Candy
Американский производитель аудиоаксессуров Skullcandy выпустил новую линейку мультиплатформенных игровых наушников, в которую вошли три модели – SLYR, SLYR Pro и PLYR. Все они отличаются повышенной функциональностью, съёмными микрофонами, встроенными физическими элементами управления и амбушюрами из пены с эффектом памяти.