Valve: «Ждать следующую часть Half-Life 13 лет не придется»
История игры Half-Life 2: Episode 2, выпущенной в 2007 году, наконец-то получила продолжение — в Half-Life: Alyx для VR-шлемов. Робин Уолкер, геймдизайнер Valve, который до этого работал над хитами вроде Team Fortress Classic, Half-Life 2 и Dota 2, утверждает, что ждать следующей части еще 13 лет не придется.
«В прошлом вы должны были быть очень смелыми, если работали над чем-то, что должно было стать Half-Life 3... Half-Life 3 всегда должна была быть ответом на вопрос о том, какая возможность открыта перед нами, какой технологический скачок мы можем использовать для того, чтобы сделать игру действительно интересной. Это просто парализовало работу. Сложно было сесть и писать код».
Но в какой-то момент команда разработчиков создала VR-прототип, который можно было пройти за 15 минут. Он использовал готовые текстуры и ИИ из Half-Life 2, а также модели из Counter-Strike: Global Offensive. Тестировщики проводили в нем по 45 минут из-за своего желания исследовать каждый уголок виртуального мира.
«Как только мы сделали этот прототип и показали его людям, а затем поговорили с ними... все стало очевидно,» сказал Уолкер. «Я знал, что могу начать писать код в тот же день, и я знал, как начать работу». У Valve появилась новая игра в серии Half-Life, которую можно было довести до законченного состояния.
Пока не ясно, будет ли следующая часть Half-Life еще одним эксклюзивом шлемов виртуальной реальности. Valve утверждает, что все зависит от отзывов тех, кто поиграет в Half-Life: Alyx.