Тодд Говард: «Starfield будет самой большой игрой Bethesda»
Глава студии Bethesda Softworks Тодд Говард дал большое интервью в рамках конференции Develop: Brighton, в котором поделился новой информацией о грядущей ролевой игре Starfield. Он сообщил, что внутриигровая карта этой RPG будет рекордно большой — даже больше, чем в Fallout 76 (а эта игра уже вчетверо больше, чем The Elder Scrolls V: Skyrim).
Для достижения этой планки часть карты разработчики сгенерируют с помощью особых алгоритмов — такой подход уже использовали раньше, но не в подобных масштабах. При этом все важные части карты будут созданы вручную.
Кроме того, Говард заявил, что и в Starfield, и в The Elder Scrolls VI, которая выйдет значительно позже, будет заметно больше неигровых персонажей. Еще они будут «играть более важную роль», чем раньше.
Изменения произойдут и в структуре движка Creation Engine — прыжок в качестве ассетов и систем будет «еще больше, чем в случае с Morrowind и Oblivion». Больше всего улучшат рендеринг, анимации и искусственный интеллект.
Starfield будет полностью однопользовательской игрой — никаких многопользовательских режимов и элементов игрокам лучше не ждать. Также и Starfield, и TESVI будут доступны всем подписчикам Xbox Game Pass на консолях и ПК — за это стоит благодарить Microsoft, которая не так давно объявила о покупке Bethesda за $7.5 млрд.